Столкнулся я с проблемой расшатывания крепления Strap Lock на своём ясеневом Warwick Corvette. Ну оно то понятно, один винт вкручен в деку из которой торчит само крепление. Так вот это крепление постоянно расшатывает винт и он выкручивается, а поскольку это дерево, то постоянно сцепление ухудшается и винт выкручивается всё быстрее. Что делать? Ну как я для себя понял – нужно избавиться от лишнего плеча и врезать крепление непосредственно в бас.
Итак покупаем для этого специальный монтируемый в деку Strap Lock – Dunlop Straplock Flush Mount, стоит он в Киеве около 25-30$. Берём дрель и сверло 9 мм (я делал 10, потом само крепление обернул в слой монтажной ленты, чтобы плотно прижималось к дереву). Берём наш корвет (или другую гитару), выкручиваем родные крепления и сверлим короткую дырку 9мм длинной в данлоповское крепление. Хочу заметить, что в инструкции написано сверлить ещё и тонкую дырку для винта, но тоньше, чем 4 мм сверла у меня не было, поэтому дырку я не делал, а просто вкрутил винт в дерево.
В конце концов – закрепил детали на ремне, смазал их трансмиссионным маслом, т.к. ВД-шки под рукой не было, и получил огромное удовольствие от того, что не поломал свой бас :). Ну со временем будет видно – как оно держится.
upd. 26.01.2012. Прошло уже сто лет, всё держится отлично, ничего подкручивать не нужно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий