Сегодня получил фотографии баса, который уже практически готов. Для полного завершения осталось только дождаться колков со Штатов, остальное уже полностью готово. В этой статье осталось посмотреть на то, что получается в итоге, а также, о некоторых необходимых изменениях. Убедитесь, что читали предыдущие статьи, перед продолжением (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Первое, что меня порадовало – лаковое покрытие. Оно и не матовое и не глянцевое, что-то среднее. Насколько я понял, это и называется – сатин. Именно такой вариант я и хотел, очень обрадовало, что мастера угадали так чётко. Под таким лаком отлично просматривается цвет и структура зебрано, а также клёна, венге и красного дерева. |
Звукосниматели.
Планируемые звукосниматели Aero Instrument H5pd, пока ставить не буду, на них надо подсобрать финансы, поэтому на бас поставлены серийные EMG 40TW. Эти звукосниматели активные и состоитят из одно-и двух-катушечных звукоснимателей с раздельными выходами, однако, учитывая то, что в будущем я поставлю Aero, которые выполнены в виде шашечки, мне нет смысла делать переключатели, поэтому активны лишь хамбакеры. Но, пока решили не спешить делать переключатель актив/пассив, т.к. сейчас полный актив, а переключатель поставим, как будут куплены Aero Pickups.
Преамп.
С преампом всё, как и планировалось ранее – Aguilar OBP-3. Однако с параметрической серединой решили не бороться и оставили просто переключатель выбора центра: 400 и 800Гц. С активными датчиками EMG, Aguilar OBP-3 справился просто великолепно, бас в итоге получил сильнейший выход и огромные возможности по настройке частот. Жаль не получилось вставить коробочку для двух батареек, т.к. она достаточно большая, так что батарейки будут в тембрблоке.
Бридж.
Аналогично преампу, бридж у меня такой, как и планировался – Schaller Bassbridge 2000 5 BC. В двух словах – этот бридж позволяет двигать струну во всех направлениях, а также, имеет большую плоскость соприкосновения с корпусом.
Все компоненты успешно протестированы, и следующая статья будет финальной, после чего начну испытания баса Corvan в концертных и студийных условиях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий