вторник, 1 марта 2011 г.

Неоновые цветные струны DR Neon. Внешний вид, качество, звук и впечатление.

Flank500D-6096 Первые впечатления – я не поверил своим глазам, когда открыл коробочку. Такой яркий и сочный цвет просто нельзя было представить на басовой струне. К такой струне сразу возникает желание прикоснутся и попробовать на ощупь, и тогда понимаешь, что это самый настоящий никель, ничем не уступающий обычным струнам. Как пишет производитель, эти струны светятся под ультрафиолетом, что проверить пока не удалось, но после ближайшего выступления, обязательно выложу сюда впечатление от света. Стоимость струн в германии 40EUR за комплект 45 – 125.

Естественно, что такие струны очень контрастно смотрятся на тёмном грифе и привлекают к себе внимание всех вокруг. Многие проверять начинают, светятся ли они в темноте – не светятся. Но вам, скорее всего, не интересно читать насколько они красивые, это и так ясно, а как они звучат я опишу ниже.

Насчёт фоток, хочу сразу заметить, что как бы я не старался выводить фотку в лайтруме, живой вид повторить не удалось, а после загрузки изображения на блог оно ещё больше отдалилась от реальности.

Flank500D-6083Flank500D-6090Flank500D-6098

Звук
Я уже писал свой сравнительный анализ различных производителей струн в статье “Сравнение басовых струн (Warwick, EMP, Elixir, Dean Markley, Yamaha, D’Orazio)”. После написания той статьи я попробовал играть на струнах Dunlop Nickel Plated Steel. Чтобы не вдаваться в подробности, я до сих пор не могу понять, что лучше Dean Markley или Dunlop, т.е. ставлю им 5+. А вот неоновые струны DR немного уступают им в плане читаемости на средних частотах. Но это настолько незначительная разница, что твёрдую пятёрку DR заслуживает. Однозначно, DR выигрывает в отношении удобства игры на них, очень приятные мягкие и отзывчивые.

Чтобы много не писать лишнего скажу лишь то, что для своего зелёного воррика я нашёл идеальные струны – DR Neon Green и в будущем буду ставить именно их.
Flank500D-6084

 

Пока я не знаю, сколько эти струны проживут, как быстро они стираются и ещё некоторые мелочи, которые обязательно опишу в следующей статье, так что следите за моими публикациями и не забывайте кликать на рекламку.

П.С. Пишите мне, если решили сделать заказ этих струн в Киев. Закажем вместе, экономия на доставке. В германии эти струны были куплены в магазине Thomann, в Musik Produktiv их не было в наличии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий