Всем привет, сегодня поделюсь информацией о инкрустации на накладку грифа. Наконец-то, мои гекконы на месте и многим может быть интересно, как эту сложную инкрустацию вставить в накладку грифа, особенно маленькие геккончики с маленькими пальцами и извилистыми хвостиками. Если вы ещё не в курсе о каком басе идёт речь, рекомендую ознакомиться со следующими статьями:
- Процесс пошёл! Делаю новый мастеровый бас.
- Corvan “Gecko bass”. Всё о дереве бас гитары и первая партия фоток баса.
- Corvan “Gecko bass”. Крепление грифа, форма корпуса и вторая партия фоток баса.
- Corvan “Gecko bass”. Шлифовка инструмента, гриф и удобство, впечатление от первого испытания и третья партия фоток.
- Corvan “Gecko bass”. Получил свой преамп Aguilar OBP-3.
Итак, если внимательно рассмотреть следующие фотки, то видно, какой подход используется для инкрустации сложных объектов.
Мастер вырезает ямку грубой формы, в которую просто поместится сама инкрустация. После этого пустоты заполняются чем-то и красятся под цвет накладки. Выходит очень красиво и совершенно не заметно, только если знать и всматриваться. Если у вас накладка из палисандра, клёна или чёрного дерева, то будет ещё менее заметно. В моём случае текстура венге довольно контрастная и её не так просто повторить. Хочу заметить, что на фотке геккончики кажутся белыми, это из-за вспышки, на самом деле оны с золотистым отливом. И ещё, в комплекте 10 гекконов, с расчётом на то, что на 12-м и 24-м ладу будет только одна инкрустация. Для того, чтобы сделать по два геккона, Женя Разин сам их вырезал из подобного материала, это похоже на то, как доработать паровоз напильником, очень тяжёлая работа, материал твёрдый, размеры маленькие.
Сама инкрустация не плоская, она высотой примерно 2-3 мм., соответственно, из ямки она торчит на некоторое расстояние над накладкой. После чего инкрустация зачищается до тех пор, пока не станет на один уровень с накладкой. Таким образом, получается, что инкрустацию нельзя будет нащупать пальцами и она не помешает игре.
Теперь хочу немного рассказать о своих ладах. По умолчанию, многие мастера ставят лады хромированные, но мне просто внешне нравятся с золотистым отблеском. Люблю, когда на сцене при попадании света на гриф он начинает блестеть золотым в движении. Так вот ладочки я себе заказал с золотым отливом. На самом деле это сплав бронзы и серебра, естественно, я посмотрел преимущества и недостатки такого сплава (именно его используют на немецких басах Warwick).
Ну а следующие фотки отображают уже красиво зачищенный “синглактоклык” и перо баса. Касательно пера, чтобы оно ещё более не было похоже на перо Warwick, мы размещаем 3 колка снизу и 2 сверху, а на свободном месте будет красоваться логотип CORVAN, под которым работают мастера Андрей Товстыга и Женя Разин.
Ну вот и всё на сегодня, надеюсь, вам интересно следить за производством бас гитары и вы не поленитесь клацнуть по рекламке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий